Скажите, пожалуйста, есть ли отличия сборки Ниссан Кашкай для России и Европы? Т.е. отличаются ли они комплектацией или одинаковые?
Конечно, разница есть. У Российских бак 60 литров. У иностранцев - в зависимости от модификации. По разному расположены кнопки. Шумоизоляция лучше тоже не у наших. Зато у наших подвеска лучше адаптирована к нашим дорогам.
Отличия есть и существенные, учтите, что сборка в Европе намного практичнее, так же есть отличия в разных деталях, срок эксплуатации будет дольше.
Маруся: Конечно, разница есть. У Российских бак 60 литров. У иностранцев - в зависимости от модификации. По разному расположены кнопки. Шумоизоляция лучше тоже не у наших. Зато у наших подвеска лучше адаптирована к нашим дорогам.
На одной подсветки далеко не уедешь, все таки сборка мне больше нравится иностранная. Даже при виде отличия сильно бросаются в глаза, взять ту же ходовую или салон.
Маруся: Конечно, разница есть. У Российских бак 60 литров. У иностранцев - в зависимости от модификации. По разному расположены кнопки. Шумоизоляция лучше тоже не у наших. Зато у наших подвеска лучше адаптирована к нашим дорогам.
Какие кнопки расположены по разному?)) Вот за 60 литровый бак вполне согласен, но не забывайте какая разница в цене, раз уж на то пошло.
Амортизаторы, поставляемые фирмой Tenneco, — с более комфортными настройками. А еще перекалиброван электроусилитель руля. Намотав несколько сотен километров на британской и российской версиях, подтверждаю: различия заметны! Причем мне больше по душе «европеец». Он чуть подробнее повторяет асфальтовый рельеф, зато воспринимается более собранным при активной езде и точнее реагирует на руль. Но готов признать, что большинству водителей важнее комфорт. А питерский Qashqai на разбитых дорогах мягче — даже несмотря на колёса с шинами 215/45 R19 против покрышек 215/60 R17 на английской машине.